Наруто - школьная жизнь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наруто - школьная жизнь » Флуд » Флуд № 4!!!!


Флуд № 4!!!!

Сообщений 501 страница 600 из 611

501

Акасуна но Сасори написал(а):

Saori
Эх...был бы я рядом с тобой - изо всех сил пытался бы утешить...но ты всё равно не расстраиваяся! Надо улыбаться! люди любят идиотов)))))

И на этом спасибо*улыбается*

0

502

Saori
А теперь улыбку шире *растынул убы Сайори до ушей* Улыбаемся! Вас снимает скрытая камера!

0

503

*смеётся*У меня мечта попасть на телевидение!!^^

0

504

Saori
Ну прям как угадал...а вот теперь посмотрите вон в тот красный огонёк *указал в угол флуда* и вспомните, что когда вы вышли из озера вы забыли одеться *хихикнул* и помашите всем зрителям ручкой

0

505

Ах ты*улыбаясь скрестила руки на груди*Ну ничего я тебе ещё устрою*помахала ручкой в камеру*

0

506

Ой ой ой! Что же ты мне такого сделаешь? *показал язык*

0

507

Увидишь, вот придумаю и увидишь*показала в ответ язык*

0

508

Прям весь дрожу*передразнил* Сначала придумай!

0

509

*легла на диван*А вот придумаю!!Ты ещё у меня попляшешь.....

0

510

Я посмотрю...*скрестил руки на груди, сделав довольную ухмылку*

0

511

Не веришь?А зря*прикрыв глаза, довольно ухмыльнулась*

0

512

Неужели уже придумала?

0

513

Я ещё думаю*потянувшись, посмотрела на парня*

0

514

Думай....думай...*зевнул*

0

515

*подошла к Сасори и обняла*Ну ладно подумать я могу и в другой раз, пока можешь спать спокойно.

0

516

Ммм...я сегодня не умру? *сделал обиженное лицо, но всё же обнял Сайори*

0

517

Глупенький, не умрёшь конечно же*чмокнула парня в щёку*я без тебя и дня не смогу прожить...

0

518

Эх...*прижался к Сайори*

0

519

*улыбнувшись, провела пальчиком по его губам*ммм...ты завтра с утра будешь?

0

520

Не-а...у меня интерком...а потом в обед ехать на долбаном автобусе далекоооооо....и вернусь только вечером. Поэтому только ночью.

0

521

Эх...ну ладно....ночью, так ночью...*вздохнув повалила парня на диван*

0

522

Э! Ты что дела...*не удержав равновесия упал на диван*

0

523

Да так просто, повеселиться решила.И на тебя в нелепой ситуации посмотреть* ухмыльнувшись, носиком коснулась его носика*

0

524

*Сдивинул глаза к носу* Ну чё, смешно?

0

525

*кавайно улыбнувшись, хихикнула*очень...))))*села ему на коленки*

0

526

*потрепал по волосам* Я для тебя всё сделаю...ну...почти...

0

527

И что же ты для меня не сделаешь?*заинтересованно посмотрела парню в глаза*

0

528

*Отвёл взгляд* Эм...а можно я не буду отвечать?

0

529

*заставила парня посмотреть ей в глаза*ладно, я всё поняла, извини....*поцеловала в губы*

0

530

*Ответил на поцелуй* Что это ты постоянно извиняешься, как будто только одна во всём виновата?

0

531

*отстранилась и посмотрела на парня*я всегда чувствую себя виноватой*кавайно улыбнулась*привыкай!!)))

0

532

Ааа...нэээ...я так не согласен!

0

533

Ты хочешь, что же всё брать на себя?*изумлённо посмотрела на парня*

0

534

Ну если это хоть как то изменит твой взгляд на то, в чём ты на самом деле виновата, то да. *пожал плечами*

0

535

*скептически посмотрела на него*мдааа....конечно....я тебе позволю....и не надейся....я буду брать всё на себя и точка...

0

536

Ах так! *скрестил руки на груди, надулся и отвернулся*

0

537

*обречённо вздохнула и повернула Сасори к себе лицом*ну ладно, ладно...Давай 50 на 50...Хорошо?*состроив кавайные глазки посмотрела на Сасори*

0

538

*Улыбнулся* Знал ведь, что сработает...хорошо.

0

539

Ах ты*щёлкнув Сасори по лбу, кавайно улыбнулась*знаешь как меня разжалобить и сделать так, чтоб я согласилась...*разлеглась на весь диван*Я буду спать, спокойной ночи*кавайно улыбнувшись, напоследок поцеловала парня в щёку*

0

540

Спи котёнок

0

541

*проснулась*сегодня я должна сделать великие дела!

0

542

Прифки всемь народ......где ваши ж***ы носит???? Ученики мои мы когданибуть начнём заниматься??????

0

543

Какаши
*подошла  с зади обняла*

0

544

Всем здрасти!!)))

0

545

Анко
Приветик малышь....*принял обнимание и страсно поцеловал

0

546

Natsume
Привет....слушай ты давно Гаару видела??? А то чё то его негде невидно....

0

547

Какаши
Я только что с ним по Асе общалась, он куда-то уезжал....

0

548

Natsume
Ааа...наверно на дачу сволачь поехал...слушай а он те ни чё неговорил насчёт меня как я его злил??? Ну типог я тя ....

0

549

Какаши
Нет ничего....)))

0

550

Natsume
Хмм....а мне он сказал что он те рассказал что я тебя типо (хотел).Ну эт неправда..я просто его хотел позлить...ха-ха слышала бы ты его....а он тя реально любит.....чёрт когдаже Анко придёт...вы там уже в комнате во всё развлекаетесь а я сижу один...а и кстати еслиб я к те лез не яб тя....а ты скорей меня...ИЗРАЩЕНКА.....

0

551

Какаши
Тааак, я не извращенка во-первых....Во-вторых ты ещё не знаешь моих друзей, они вот извращенцы самые натуральные, они-то меня и научили всему...Да и кстати привет)))

0

552

Natsume
Привет..вот блин меня ща твой мальчик скажем так отчитывает зачем я тебе это написал........заткни его пожажа

0

553

Какаши
Я пытаюсь...И не надо на меня наезжать, я тоже могу наехать!!!

0

554

Natsume
Я на тя наезжаю??? Каким местом я на тебя наезжаю???

0

555

Какаши
Короче мимо...

0

556

Natsume
Ладно проехали........

0

557

Какаши
Ты наладил с Гаарой отношения?

0

558

АНКО
http://mptron.com/tebe.htm
зайди на эту ссылку....

0

559

[b]Natsume[/Мы с ним можно сказать лутшеи друзья (в жизни) Я на него никогда сильно необижаюсь..он для меня как родной человек.....и без него я просто жить немогу....

0

560

Какаши
Вот и отлично))))

0

561

Natsume
ага...

0

562

Какаши
Привет....как делишки???

0

563

Кибо
Ух ты....какие люди у нас...да делишки нормик...хмм......вот гад опять смотался,......

0

564

Какаши прива!!!)))

0

565

Миса
Приффки....как делишки???

0

566

Всем привет))
Меня вроде Гаара просил сюды зайти ^^

0

567

Пэйн
Привет...слушай ты бы не хотел взять себе в ученики Кибо...???

0

568

Какаши, мог бы, только я над своими учениками буду издевацца ^^

0

569

Прет всем!!)))

0

570

ЭЭЭ!!! але!! отзовитесь!!

0

571

Пэйн
ачем ты будешь над ними издеваться? Тогда мы всем форумом над тобой поиздеваемся....:)

0

572

Какаши
не, у меня реннеган и техника "Балдеть с собственной нев...бенности-но дзюцу")) Издеваться по разному) Тут всё ограничено только моей фантазией))

0

573

Пэйн
Хмм...корочь посмотрим...у Кибо ща интрнет глючит маляж так что он пока небудет появляться......

0

574

Всем привет!!)))

0

575

Какаши
тупо... эх, скучновато пока))

0

576

Natsume
Привет...слушай ты мою ЖЁНУШКУ невидела?

0

577

Какаши
неее, не видела, она куда-то пропала....

0

578

Natsume
кстати, можно вопрос? Что вы мне сделаете, если я щас войду в вашу комнату? XD

0

579

Пэйн
Это к Гааре, он уже планы строит, что с тобой сделать^^

0

580

Пэйн
Воть, он сказал, что прихлопнет тебя сковородкой)))

0

581

Natsume
Ахахах!!! (истеричный смех)
Меня нельзя убить сковородкой! 0_o Только оглушить) Я ж гениален, мой план из трёх пунктов XD...
А что? Имею право, не тварь дражащщая)

0

582

Пэйн
Только не заходи пожааалуйста)))

0

583

Пэйн
ещё одна идея придавить тебя тоннами песка, согласен?^^

0

584

Natsume
а чего вы так стесняетесь, я нипонимаю) Будто я вас там живьём съем, без хлеба и соли)

0

585

Пэйн
Ну знаешь...Всётаки не очень приятно когда тебя перерывают...Теебе, что ли неймётся так зайти??!!

0

586

Natsume
Ну знаешь...Всётаки скучно стоять и пилить ренненганом стену?! Мя же не заходит) Но мну любит срывать клубничку) Дайте человеку просто отдохнуть от тяжелого дня.)

0

587

Пэйн
Тебя Гаара придушит)))

0

588

всем приветик!!!не скучали?

0

589

привет народ еще раз!у нас кое-какие изменения!!теперь я учительница вместо Итачи!!!

0

590

Привет Всем!

0

591

Uzumaki_Naruto
приветик!

0

592

как дела?

0

593

Uzumaki_Naruto
хорошо!!!ты умеешь делать таблицы в объявлениях?

0

594

Да! Умею!

0

595

Uzumaki_Naruto
оо...тогда ты не мог бы мне помочь?пожалуйста!

0

596

Конешно! Я тебе в личку кину номер аси!

0

597

Uzumaki_Naruto
прошу лучше ты мну найди))
446303103
и заходи сюда!
http://narukcool.rolka.su/

0

598

Я там уже!

0

599

але!! народ... усем здрася))

0

600

Гаара
пивееет!

0


Вы здесь » Наруто - школьная жизнь » Флуд » Флуд № 4!!!!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC